Для формирования и укрепления лояльности потребителей к продукции компании, а также для информирования о новом продукте или услуге используется промоиндустрия - бизнес подарки, корпоративные сувениры, промосувениры с размещенным на них логотипом и элементами фирменного стиля компании. Промоиндустрия может задействовать любые ощущения: слух, зрение, осязание, обоняние, вкус. Промопродукция призвана обеспечить персональный контакт с потребителями. Когда человек получает какую-нибудь материальную ценность, ему проще преодолеть барьер к восприятию рекламного сообщения. Промосувениры создают предметный образ бренда и обеспечивают его тактильный контакт с целевой аудиторией.
Самые активные заказчики промосувениров и бизнес-подарков:
банки и финансовые компании;
сырьевые предприятия;
фармацевтическая отрасль;
компании выпускающие и реализующие дешевые товары повседневного спроса;
мобильные операторы;
страховые компании.
Бизнес-подарки и сувениры - это своего рода атрибут формального делового общения. Бизнес-подарок можно вручить партнеру или инвестору. Деловые сувениры гораздо дороже корпоративных, и к их подбору нужно подходить с особой тщательностью. Это может быть дорогостоящий аксессуар из натуральной кожи, часы или подарочный набор.
Где использовать корпоративные сувениры? Сувениры играют огромную роль в проведении промо-акции, в открытии нового офиса или магазина, в презентации новой продукции. Корпоративный сувенир - это прямой путь к сердцу потенциального клиента. Он дает возможность заинтересовать человека и побудить его пользоваться вашими услугами либо совершать покупки. Сувенирная продукция не требует таких высоких затрат, как развернутая рекламная компания, а результат порой приносит гораздо больший и лучший.
Корпоративный сувенир может быть подарен не только клиенту или деловому партнеру, во многих корпорациях это часть дресс-кода и внутренней политики. Для поддержания командного духа можно ввести правило пользоваться ручками с логотипом фирмы, например.