Как продвинуть новый товар? - 18 Сентября 2012 - Камелия
Камелия


Главная » 2012 » Сентябрь » 18 » Как продвинуть новый товар?

 

16:08
Как продвинуть новый товар?


Как продвинуть новый товар?

    Для формирования и укрепления лояльности потребителей к продукции компании, а также для информирования о новом продукте или услуге используется промоиндустрия - бизнес подарки, корпоративные сувениры, промосувениры с размещенным на них логотипом и элементами фирменного стиля компании.
  Промоиндустрия может задействовать любые ощущения: слух, зрение, осязание, обоняние, вкус. Промопродукция призвана обеспечить персональный контакт с потребителями. Когда человек получает какую-нибудь материальную ценность, ему проще преодолеть барьер к восприятию рекламного сообщения.
   Промосувениры создают предметный образ бренда и обеспечивают его тактильный контакт с целевой аудиторией.

    Самые активные заказчики промосувениров и бизнес-подарков:
  • банки и финансовые компании;
  • сырьевые предприятия;
  • фармацевтическая отрасль;
  • компании выпускающие и реализующие дешевые товары повседневного спроса;
  • мобильные операторы;
  • страховые компании.
      Бизнес-подарки и сувениры - это своего рода атрибут формального делового общения. Бизнес-подарок можно вручить партнеру или инвестору. Деловые сувениры гораздо дороже корпоративных, и к их подбору нужно подходить с особой тщательностью. Это может быть дорогостоящий аксессуар из натуральной кожи, часы или подарочный набор.

    Где использовать корпоративные сувениры?
   Сувениры играют огромную роль в проведении промо-акции, в открытии нового офиса или магазина, в презентации новой продукции. Корпоративный сувенир - это прямой путь к сердцу потенциального клиента. Он дает возможность заинтересовать человека и побудить его пользоваться вашими услугами либо совершать покупки.
  Сувенирная продукция не требует таких высоких затрат, как развернутая рекламная компания, а результат порой приносит гораздо больший и лучший.

    Виды корпоративных сувениров:
  • рекламная одежда (футболка, поло, ветровка, куртка, бейсболка);
  • авторучка;
  • ежедневник;
  • посуда;
  • сумка;
  • зонт;
  • флеш-карта;
  • новогодняя продукция;
  • дорожные аксессуары;
  • офисные принадлежности;
  • товары для активного отдыха;
  • кожгалантерея;
  • пешеходные светоотражатели;
  • призы и награды;
  • брелки;
  • VIP-подарки.

    Корпоративный сувенир может быть подарен не только клиенту или деловому партнеру, во многих корпорациях это часть дресс-кода и внутренней политики. Для поддержания командного духа можно ввести правило пользоваться ручками с логотипом фирмы, например.

Просмотров: 3537 | Добавил: leonova2101976 | Теги: промосувениры
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 08.05.2024, 08:25
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика