Вы не любите парфюм? Это не возможно! - 31 Августа 2012 - Камелия
Камелия


Главная » 2012 » Август » 31 » Вы не любите парфюм? Это не возможно!

 

07:52
Вы не любите парфюм? Это не возможно!


Коко Шанель считала, что женщина без аромата очень самоуверенна, а это показатель дурного тона. «Духов, как и любви, никогда не бывает слишком много» - таково мнение Эсти Лаудер.  А парфюмеры сегодня рекомендуют каждой женщине иметь «гардероб» из ароматов. Неужели это так важно на самом деле? Как вы думаете? Давайте поговорим об этом.

Представьте себе мир без запахов. Правда, не возможно это сделать. Ароматы невидимые спутники нашей жизни. Мы следуем их советам практически при любом выборе. А знаете почему? Ароматные молекулы, которые мы вдыхаем, очень быстро передают сигнал в зону обоняния головного мозга. Рядом с ней находиться зона эмоций, поэтому, не оценив еще аромат, человек уже начинает эмоционально реагировать на него. И какова будет реакция, таков будет и выбор. На место, запах которого понравился нам, мы  возвращаемся вновь и вновь. Встреча с человеком, благоухающим приятным ароматом, может запомниться до мельчайших подробностей. Решение обоняния играет не последнюю роль даже при выборе второй половинки в жизни. 

Люди с давних времен узнали силу влияния ароматов. Все начиналось с благовоний, которые сжигались на алтарях в храмах. А тех, кто занимался приготовление их, считали чародеями. Именно в то время и появилось понятие «парфюмерия». Оно состоит из двух слов: per – через, посредством, fumum – дым. Способ применения благовоний дал название целой индустрии. Наличие аромата стало отличительным признаком изысканного вкуса.

19 век стал началом расцвета французской парфюмерии. До этого времени ароматы могли себе позволить только очень богатые люди.  Франсуа Коти, один из парфюмеров того периода,  сделал духи более доступными, сохранив высокое качество. Поль Пуаре, самый известный французский портной,  создал свой аромат, назвав его в честь дочери «Духи для Розины». Он их дарил своим клиентам, потому что боялся, что их ни кто не купит с именем портного.  Это была первая попытка соединить моду с ароматами. Сегодня, приобретая духи с именем кутюрье, люди прикасаются к высшим слоям общества.

Коко Шанель подхватила идею Пуаре. Она говорила, что одежда и аромат меняют человека.  Эта была ярчайшая личность своего времени. К ней прислушивались, на нее хотели быть похожими. Духи Chanel и сегодня несут в себе ее образ. Женщины, отдающие им предпочтение, амбициозные и в то же время романтичные.

Духи Дольче Габбана являются олицетворением свободы и современности. Они посвящены страстным женщинам. Их ароматы идеально свежие с теплой атмосферой средиземноморской Сицилии.

Духи Нина Риччи стали популярны с момента появления этой торговой марки. А разве могло быть иначе? Ведь их ароматы воплощение идеальной любви. Женщины от Нина Риччи красивы и чисты душой.  

Отличительной особенностью духов Кельвин Кляйн является резкий запах, но при этом он легкий и прозрачный. Женщины в аромате от Кельвина Кляйна привлекательны и сексуальны.

Итак, сегодня ароматы стали более доступными, чем столетие назад. Этот факт не изменим отношения к ним – они, как и прежде, показатель статуса. Но это так, когда речь идет о качественном парфюме.

 

 


Категория: Мода и стиль | Просмотров: 3133 | Добавил: leonova2101976 | Теги: Вы не любите парфюм? Это не возможн
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 27.04.2024, 23:55
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика